Стало известно сколько украинцев стало покупать более дешевые бренды и планировать покупки раньше времени

26 марта, 2024, 17:56

Поделиться

Стало известно сколько украинцев стало покупать более дешевые бренды и планировать покупки раньше времени © depositphotos/pressmaster

Украинцы при покупках выбирают более дешевые бренды. Таких, по подсчетам исследовательской компании Gradus Research, две трети – 65% респондентов. 32% потребителей также отказались от всегда приобретаемых брендов из-за поиска оптимальной стоимости.

Что покупают обязательно?

В топ-список приобретений – еда и лекарства. Эти же продукты обязательны для потребления и меньшая часть покупателей на них экономит. Также почти равны по уровню потребления расходы на образование и обслуживание транспорта, включая приобретение горючего.

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Планирование покупок

Украинцы стали более схожими по привычкам на европейских потребителей и начали заранее планировать покупки. Например, 73% постоянных покупателей различных товаров планируют приобретение раньше времени.

Почему потребители стали экономить и действовать очень осторожно?

«Видим еще большую рационализацию потребления и рост приверженности украинскому производителю. Это закономерные явления, ведь им предшествовало осознание гражданами длинного марафона войны, соответственно, растет экономность», — комментируют в исследовательской компании результаты исследования потребительских настроений. Кроме потребности выживания, срабатывает также фактор необходимости приобретения товаров украинских потребителей. Такая тенденция, то есть приверженность местным брендам, наблюдается в разных странах, а теперь стала весомым фактором выбора и в Украине.

Опрос был проведен исследовательской компанией Gradus Research методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении. Онлайн-панель Gradus отображает структуру населения городов размером более 50 000 жителей в возрасте 18-60 лет по полу, возрасту, размеру населенного пункта и региона, за исключением временно оккупированных территорий и ведения активных боевых действий. Период проведения поля: 11-13 марта 2024 года. Размер выборки: 1045 респондентов.

Бизнес более чем вдвое сократил ассортимент товаров по всему миру, чтобы сосредоточить потребителей на лучших предложениях и оптимизировать прибыль. эксперты говорят о тенденции, которая уже охватила крупнейших производителей глобального уровня. Глобальные компании за несколько лет стремительно сократили объемы ассортимента предлагаемых на рынке товаров. Новых товаров в 2023 году от глобальных поставщиков продукции можно было увидеть не больше 2%. Еще в 2019 г. такой показатель был на уровне 5%, пишет АР.

Поделиться

Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Источник