Продажи российского оружия падают третий год подряд — SIPRI

КИЕВ. 6 декабря. УНН. Объем продаж вооружений российских компаний, входящих в топ-100 крупнейших компаний отрасли, в 2020 году снизились на 6,5%. Об этом свидетельствуют данные из нового доклада Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), пишет УНН.

Детали

Так, совокупный объем продаж вооружений девяти российских компаний, входящих в топ-100, снизился с 28,2 млрд долларов в 2019 году до 26,4 млрд долларов в 2020 году.

Согласно анализу SIPRI, это говорит о продолжении тенденции к снижению, наблюдаемой с 2017 года, когда продажи оружия российскими компаниями, входящими в топ-100, достигли своего пика.

Сообщается, что одно из самых резких сокращений продаж оружия среди компаний, входящих в топ-100, было зафиксировано именно за российскими компаниями. Это совпало с окончанием государственной программы вооружений на 2011-20 годы и задержками в графиках поставок, вызванными пандемией.

Так, у российских «Алмаз-Антея» и Объединенной судостроительной корпорации продажи оружия упали на 31% и 11% соответственно. В то же время Объединенная авиастроительная корпорация увеличила продажи вооружений на 16%.

Добавим

Как писал УНН, в целом продажи оружия и военных услуг 100 крупнейших компаний отрасли в 2020 году составили на 1,3% больше в реальном выражении по сравнению с предыдущим годом. Общий объем продаж 100 крупнейших компаний в 2020 году составили 531 миллиард долларов.

Источник