Перемен требуют наши глаза. Какие изменения Valve необходимо сделать в следующем патче 7.30 для Dota 2

Все уже с нетерпением ждут новы патч от Valve по Dota 2 перед The International 10. Некоторые хотят просто обновить игру, как говорил Ярослав NS Кузнецов «для встряски», у некоторых есть какие-то свои конкретные пожелания. В нашем материале мы постараемся сформулировать те изменения, которые Вальве должны изменить в первую очередь.

Flicker — самый мощный нейтральный айтем в Доте?

Еще с самого начала лета игровое Дота-сообщество просит изменить принцип работы у Flicker. Артефакт очень мощный, снимает отрицательные эффекты и перемещает владельца в случайную точку перед ним на дистанцию между 200 и 600 (как блинк). Не уходит на перезарядку при получении урона. Также дает +35 к скорости передвижения. Вот как это происходит.

[embedded content]

Перепрыгнуть при этом можно все, от «кинетика» Дизраптора до блекхолов (если повезет). С новым патчем можно было бы немного порезать этот предмет. Можно убрать очищение отрицательных эффектов или урезать бонус к скорости. Главное не возвращать старый скачок, который был абсолютно непредсказуем.

Winter Wyvern — ледяная королева хила и замеса

Как мы писали ранее: WePlay AniMajor обнажил серьёзную проблему: лечение от героев Enchantres и Winter Wyvern имбалансно. Третья способность, Cold Embrace, заковывает союзника или самого себя в ледяную ловушку, при этом восстанавливая процент от максимального здоровья, а также блокируя весь физический урон. Такой эффект может серьёзно изменить ход файта, да и полноценной контры этим заклинаниям в игре нет. Очень сильный саппорт. Как для массфайтов, так и 1 на 1 с каким-то вражеским саппортом. В руках профессионалов и опытных игроков — это идеальный герой, если закрыть глаза на относительную пассивность в начальном этапе игры.

Отмена пауз с боевым пропуском

Недавно Тренер Fnatic Ли SunBhie Чон Дже высказался о паузах в начале игры, из-за которых игрокам после начала матча нужно ждать еще минуты 3-4 когда кто-то покушает или заварит себе чай. Это очень раздражает в начале игры, поэтому он предложил добавить функцию «запрета паузы до 4-й минуты» хотя б с каким-то уровнем баттлпасса:

Я обещаю, что обязательно куплю Battlepass и необходимые уровни, если только разработчики дадут возможность запретить паузы до четвертой минуты игры. А пользователей, которые отключаются от матчей или спамят паузы, будут банить в матчмейинге.

Возможно не стоит слишком уж впадать в крайности, но нужно как-то ограничивать возможность игроков к проявлению токсичности.

Суперурна = суперболь

Spirit Vessel должен быть удален из Dota 2!

Это цитата мидера команды Virtus.pro по Dota 2 Данила gpK~ Скутина. Он пожаловался, что не хочет видеть этот предмет в игре, потому что он дает много преимущества на ранней стадии игры.

Если его применить на противника, то он будет терять 4% от своего текущего запаса здоровья в виде магического урона, а также получать на 35% меньше здоровья от любого лечения. Помимо этого, способность наносит 35 урона в секунду. Если применить на союзника, увеличивает его восстановление здоровья на 40 в секунду. Действует 8 сек.

Получает заряды каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой.

Дает +250 к здоровью, +1.75 к регенерации маны, +2 ко всем атрибутам и +2 к броне.

По сути, проблема предмета в том, что если его купить слишком рано, то он позволяет всей команде набирать темп гигантскими шагами, а если купить чуть позже, то становиться бесполезным слотом. Какой-либо середины не присутствует, поэтому Valve нужно пересмотреть свой подход к прокачанной урне.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Все о саппортах в CS:GO: что делать, как играть, у кого научиться

Пришло время поменять карту — баланса нет

Если вы посмотрите на карту глазами саппорта, то увидите, что места для вардов относительно сбалансированы. Но если вы будете играть на керри, то вы однозначно захотите играть за Dire. Нынешним существенным преумещством является более быстрое перемещение между лесными кемпами крипов. Кроме этого, иногда крипы на линии встречаются в разных местах на одном лайне, если их не блочить.

Также можно убрать большое преимущество от таверов, которые дают броню и хп-реген или переработать бонус. Особенно это чувствуется на миду – кто кого переблочил, тот можно сказать и выиграл эту линию. Это также позитивно повлияет и на выбор стратегий у команд, открыв тем дорогу к командному пушу на ранних таймингах.

Как заденаить вышку (башню) в Dota 2, добить (добивать) свои башни - InfoDota.com

Сделайте лесных крипов снова сильными!

Поднять лесных героев, в частности Чена. Сюда же можно и отнести проблему с геймплеем на корах, потому что иногда керри просто стоит бъет лес минут 15-20 и у него всё равно мало опыта или золота. Это заставляет команду его ждать и игра таким образом затягивается.

Как фармить лес в Дота 2 — Dota Skills. Гайды, новости, стримы

П.С. И верните сатиру-мучителю прок на хадукен!

Дракон задолбал!

Много брони, долгий стан и ненавистный ульт: Dragon Knight уже порядком истерзал наши пабы в сложной линии. Но  мид-гейме и лейте такой герой слишком много вносит в игру. Блинк, Алебарда и Аганим — готовый пак любого DK. И самое обидное, что это работает практически вне зависимости от скила игрока.

Чтобы хоть как-то это исправить, можно сделать две вещи. Первое, убрать талант на дополнительную длительность стана — этого хватит, чтобы урезать эффективность персонажа в лейте. Второе, убрать функцию полета у ДК с Аганимом, потому что это прямо не чувствуется честно, когда из-за леса вылетает огромная черная крылатая машина и заставляет тебя просто наблюдать за разрушением бараков.

Удалить Течиса с игры

Было бы прикольно, да? Но этого никогда не произойдет, ведь герой слишком уникален и интересен. Так что учитесь лучше его контрить. А у нас на сегодня все, делитесь своим мнением и отзывами в комментариях.

<!—

img

—> Источник