Плохие новости для киберспорта: Twich начинает уходить от гейминга в сторону другого контента

Twich  начинает уходить от геймингового контента в сторону другого, более популярного. Twitch — это сервис потоковой передачи для геймеров. По крайней мере, так до сих пор считали. Но количество просмотров «Just Chatting», категории Twitch, посвященной неигровому контенту, растет.

Если быть точным, то в 2019 году «Just Chatting» впервые занял первое место, набрав более 80 миллионов часов просмотра в декабре того же года. Это то, что предсказывали многие на Twitch, и теперь это реальность. «Just Chatting» в последние несколько лет постоянно поднимается в рейтингах.

Возможная реакция на этот всплеск аудитории неигрового контента со стороны сервиса потокового вещания дала надежду на новые возможности для бизнеса и вызвала гнев большого сообщества геймеров, которые видели в Twitch рай для крупных игр, а не как арену для обсуждения слухов вокруг некоторых знаменитостей. Но не всегда все начинается так, как заканчивается.

Bloomberg сообщает, что Twitch планирует профинансировать изрядное количество оригинальных шоу без сценария, которые будут живыми и интерактивными, выходящими в эфир два-три раза в неделю. Любимые жанры — игровые шоу, шоу знакомств, спорт, музыка и разговоры. Twitch становится платформой для целого ряда артистов, которые не смогли выступить в реальности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Dendi: «The International — это то, что дало огромный толчок киберспорту в целом»

Команда Twitch считает, что они могут отличаться от других видеосервисов, таких как YouTube, тем, что предлагают интерактивные программы, соединяющие мир игр и телевидения. Другими словами, идея состоит в том, чтобы сделать  трансляции максимально интерактивным. Twitch не уходит слишком далеко от прямых трансляций, которые геймеры проводят, обращаясь к своей аудитории.

Неигровой контент будет привлекать как существующих пользователей, так и новых. Хотя «Just Chatting» остается самой большой категорией неигрового контента на Twitch, но она не единственная и не самая быстрорастущая. Категория Twitch Music and Performing Arts выросла более чем в четыре раза в апреле 2019 года по сравнению с предыдущим годом. Сервис может привлечь больше брендов на свою платформу благодаря быстро расширяющемуся неигровому контенту.

Twitch можно использовать для записи ваших подкастов или маркетинговых видео-шоу. Если Twitch хочет стать платформой для чего-то большего, чем прямые трансляции игр и киберспорта, то мы заметим, как они продвигают неигровой контент более широко и предлагают программы для контента B2B.

<!–

img

–> Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *