11 апреля, 2024, 18:49
«Укрзализниця» сняла ограничения на пользование новым сервисом – автовыкуп билетов с отслеживанием. «Оттестировали новый сервис с 3225 пользователями, получили около 500 сообщений с предложениями и исправлениями и открываем доступ к сервису для всех пользователей приложения», — сообщает железнодорожный перевозчик.
Какие возможности есть у пользователей?
Важное отличие от других сервисов – необходимость авторизации пользователя через сервис «Дия.Пидпис». После авторизации, для пользователей доступ к двум видам помощи по автовыкупу и отслеживанию:
- мониторинг на уже продающиеся поезда с возможностью отслеживать наличие конкретных мест;
- мониторинг по направлениям, возможностью отслеживать появление в продаже поездов между выбранными городами.
Если пользователю необходимо приобрести билет на поезд, можно активировать функцию мгновенного приобретения билета. Чтобы эта функция сработала, необходимо ввести предварительно все персональные данные будущего владельца билета и оплатить подпиской зарезервированную сумму за приобретение.
Если мониторинг билета не потребуется или билеты, которые необходимы пользователю не найдутся, средства будут автоматически возвращены. Возможна «ручная» функция подтверждения с помощью пуш-уведомлений.
На какие направления автовыкуп не будет работать?
Мониторинг и выкуп билетов не работает по нескольким направлениям:
- для поездов в или из Польши, кроме Интерсити+;
- для прямого поезда Киев – Вена.
На этих направлениях можно узнать только об открытии продаж билетов на поезд.
Ранее «Укрзализниця» анонсировала бета-тестирование новой опции в своем приложении «Укрзализниця: билеты на поезд» — поиск и приобретение билетов в автоматическом режиме.
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку