Введение рекламы и монетизации в Telegram: новые подробности

Рекламные посты уже тестируют

Мессенджер Telegram готовится к введению в 2021 году рекламных инструментов и монетизации. Особенности будущих инструментов стали известны из раздела «Переводы» на официальном сайте мессенджера, где сообщество лингвистов переводит на разные языки мира готовящиеся к выпуску новости о Telegram.

Особенности будущей рекламы в Telegram:

  • реклама не будет использовать личные данные пользователей для таргетирования: все пользователи, просматривающие канал с рекламным постом, будут видеть одно сообщение;
  • реклама будет публиковаться в каналах, которые соответствуют ей по тематике (например, реклама книжного магазина будет появляться в каналах, связанных с образованием, литературой и книгоиздательством);
  • мессенджер не будет отслеживать, перешли ли вы по ссылке (соответственно, реклама ковров не будет преследовать вас три месяца в интернете после случайного клика на такую рекламу);
  • в рекламных сообщениях не будут использоваться ссылки на внешние сайты, чтобы те также не смогли отслеживать действия пользователя Telegram;
  • до полноценного запуска доход от рекламы будет покрывать расходы на разработку рекламных инструментов, после этого авторы каналов смогут также получать деньги за размещение.
Читайте также: Выборы мэра Харькова: за секунду рекламы «1+1» хочет от кандидатов почти 6 тыс. грн

«Реклама в интернете должна перестать быть синонимом нарушения конфиденциальности пользователей. Давайте вместе изменим то, как функционируют технологические компании», — готовятся заявить в компании. 

По состоянию на 31 августа, Telegram стал 15-м приложением в мире, которые скачали более 1 миллиарда раз.

По материалам: ZN.UA / Подготовил/ла : Анастасия Дэйна

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Источник