Изучаем Ancient: раскидки, дефолты в атаке и защите, названия позиций на карте

Карта Ancient — это самое последнее и противоречивое изменение пула карт, хотя сама карта включает в себя несколько уникальных элементов. Из-за того, что Train был удален из активной ротации карт в соревновательной игре и заменен на Ancient, как ветераны, так и новые игроки в CS: GO остаются в глубоком неведении. Многие игроки говорили о довольно загадочной схеме этой новой карты, хотя, по правде говоря, Ancient не так уж сильно отличается от многих других карт в CS: GO, с которыми все должны быть хорошо знакомы, только с большим количеством маленьких коридоров. И в этом материале мы расскажем, как вам следует играть на этой новой карте.

Cхема карты:

Тут нужно уточнить, что указанные на карте названия ещё не устоялись в профессиональном языке игры, поэтому разные игроки могут называть эти точки по-разному.

Игра за КТ

Может показаться, что тройная вилка на КT-спавне потребует классической схемы 2-1-2 для точек A, мида и B, однако из-за особенностей плента А, который имеет только один уникальный вход, можно на этой точке оставить только одного игрока. При этом, контроль над мидлом должен быть абсолютным приоритетом для CT не только для сбора информации, но и для того, чтобы лишить террористов другого выхода на точку А.

Поэтому суммируя вышесказанное: лучше всего послать двух игроков в мид. Как и Mirage, Ancient имеет невероятно вытянутый мид, который может предоставить различные интересные возможности для пиков. Важный фактор, о котором следует помнить при игре в миду на стороне CT, — это то, что у вас есть значительно более быстрый маршрут, чем у террористов.

Хотя контроль мида может немного снизить давление на точку А, она по-прежнему невероятно легко доступна для атакующих — там очень много открытых участков,  чтобы  хоть как-то бороться с этим, КТ требуется много гранат для отражения атак.

Точка Б также имеет несколько уникальных особенностей. Во-первых, есть два больших обелиска, которые занимают большую часть места, где будут прятаться КТ . Во-вторых, столб в центре. Однако с двумя входами на плент для игроков Т-стороны и множеством узких коридоров, которые мешают играть агрессивно, это, несомненно, трудное место для защиты, и, возможно, более разумной стратегией будет выбивания и дефуз бомбы.

Игра за Т

По-видимому, бесчисленные извилистые коридоры могут сделать эту карту поначалу похожей на кошмар, однако террористам на самом деле здесь легче захватить и удерживать места. Упомянутая ранее легкость доступа к пленту A позволяет террористам переждать раскидку КТ перед тем, как запушить. С вашей же стороны, гранаты также обязательны, ну и пресловутый контроль над мидом.

Плент B таит в себе максимально узкие места, где всё может решить обыкновенная аркада. Если вы спешите на плент B через главные двери и рампу, вам необходимо держаться кучнее, чтобы была возможность разменяться. Кроме того, вы будтее невероятно утомлены укромными уголками, образованными двумя большими квадратными камнями, так что вложите средства в начале раунда в Молики, чтобы расчистить их перед тем как пленитить.

Как было сказано ранее, КТ могут счесть более выгодным сначала сыграть вне плента и выбрать рейтейк, учитывая все различные маршруты, чтобы застать Т врасплох.  Но террористы могут легко наказать этот пассивный стиль игры дымовыми гранатами, лишив контроля над сайтом и препятствуя возможности для ретейка. В дальнем правом углу за пределами B, дым, брошенный с прыжка заблокирует главный вход для CT на плент. Еще один дым на лестнице перекрывает любой обычный вход на площадку и оставляет только пещеру в качестве возможного входа для CT.

Пару важнейших гранат на этой карте

Они необходимы для захода на плент Б. В переулке и кубрике. В одной из этих точек может находиться вражеский авапер, а игрок, находящийся в другой точке, может взять этот раунд с одной фармилкой. Поэтому эти точки необходимо подчистить с помощью гранат. Для этого  вам понадобится один Молотов и дымовая граната, а также прикрытие от ваших товарищей по команде. Выровняйтесь по стене и поместите перекрестие на кончик опоры, как показано на изображении.

Прыгайте и бросайте дым. Граната заблокирует переулок, обеспечивая безопасный вход для ваших товарищей по команде. Следующий этап, это тот самый укромный уголок, чтобы решить его проблему, подойдите ближе к камням и прицельтесь в конец листка.

Прыгайте и бросайте молотов, чтобы сжечь врагов, прячущихся в закутке.  Такая раскидка сделает захват Б-плента для вас лёгкой прогулкой.

Заключение

Ancient, безусловно, сильно разнообразило наскучивший пул соревновательных карт. Такие элементы, как длинный мид, узкие коридоры и маленькие пленты для бомб, уникальны, хотя и не слишком отличаются от элементов в именующемся пуле карт. Кроме того, благодаря новизне карты мы будем подмечать все более новые и интересные стратегии от про-команд, с большим количеством фишек.

А как вам карта Ancient? Пишите в комментариях.

<!—

img

—> Источник