LEO и Mastercard запустили коллекцию одежды для геймеров от украинской дизайнерки

Компания LEO в сотрудничестве с Mastercard в Украине и дизайнеркой Катериной Квит разработали коллекцию одежды для геймеров. Уже более года киберспорт признан официальным видом спорта в Украине, что является важным шагом для игровой индустрии и государства в целом. Вдохновлённые игровой индустрией, LEO и Mastercard совместно с украинской дизайнеркой, запустили капсульную коллекцию одежды.

Мариам Матиашвили, CBDO международной платежной системы LEO:

 Я никогда не ощущала постоянного увлечения играми, но сейчас стала немного ближе к киберспорту, так как LEO создали свою киберкоманду. LeoGaming практически ежедневно проводит матчи, и мы, конечно же, активно наблюдаем и поддерживаем наш коллектив. Более того, топ-менеджмент LEO сейчас на стадии получения высшего образования по киберспорту.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «B1t по факту за год прошёл CS:GO» — lmbt высказался о молодом киберспортсмене

Вадим Келлер, владелец ивент-агенства Keller PR&Events:

В новых реалиях киберспорт и мода могут быть неразрывно связаны, как минимум потому, что команды/игроки одеты в форму. Кроме того, стильная форма — отличный способ развенчать миф о том, что те, кто неразрывно погружен в киберспорт, не акцентируют внимание на одежде. Думаю, здесь есть интересное поле для действий и для больших брендов.

ROXOLANA, певица и авторка песен:

Для меня игры – возможность отключиться от реального мира и от его безумного темпа, на несколько часов забыть обо всех своих делах и погрузиться в мир иной. Я поняла, насколько безграничны возможности есть у производителей игр и насколько крутые продукты можно производить. Киберспорт сейчас является одним из самых прогрессивных видов соревнований, а мода – это всегда прогресс. Они просто не могут не объединиться.

Детальнее вы можете прочитать информацию на сайте vogue.

<!—

img

—> Источник