Неужели это лучше, чем Train? Подробный гайд по Ancient — новой карте соревновательного пула в CS:GO

Сегодня ночью в CS:GO разработчики отправили Train на упокой, заменив его новой картой Ancient, которая очень сильно напоминает Aztec, а в файлах игры она называется Aztec2. Многие игроки уже играли на ней, но есть и новички, которые нуждаются в базовой информации о карте. В этом материале мы расскажем название позиций, покажем основные моменты на карте и точки соприкосновений сторон, а также некоторые гранаты от petr1k.

Карта, на первый вид, довольно простая и её несложно запомнить. У вас есть четкие точки A и В, а также ярковыраженный мид. Ниже предоставлена схема карты:

Стычки будут происходить в основном на средине карты и атакующая сторона не будет доходить до плента слишком рано или слишком поздно. Карта точек соприкосновений сторон:

Стоит отметить, что контроль сторонами на карте похож на Vertigo, ведь у защиты есть преимущество, а атакующие игроки должны выбивать его.

На карте присутствуют удобные положения для игры с AWP, особенно на миду, где вы можете с небольшой возвышенности занять удобную позицию, по аналогии с топ-мидом на Dust2.

С мида вы сможете быстро перетягиваться на А, в то время как на поддержку точки В у вас уйдет больше времени из-за её отдаленности. Играя за атакующую сторону, если вам нужно будет занять мид, то стоит позаботиться о топ-миде, для того, что бы безопасно выходить на пленты (также не забывайте о нычке, :

Занятие мида на этой карте позволит вам выйти на любую точку, сделав несколько энтри и контролируя ключевую позицию на карте.

Стартовая раскидка гранат на центре от petr1k:

[embedded content]

Если вы за атаку заняли центр, то вы сможете выйти через топ-мид на точку А (через шорт) или же на точку В (через коннектор или топ-мид). Вот примерное название всех позиций:

Стоит держать в уме тот факт, что по таймингам на позицию мейна на пленте А обе команды будут входить одновременно, поэтому важно позаботится о защите этой позиции. На бэксайте будет удобно играть с AWP, ведь плент достаточно просторный и имеет всего два относительно небольших выхода. Для атаки же также рекомендуем следующие раскидки:

[embedded content]

  • При защите точки А вы можете занять позицию на большом ящике:

  • Или же забустится к мейну:

При игре на точке В защите стоит позаботиться о рампе. Вы можете кинуть туда дым с продолжением, или несколько осколочных гранат. Очень важно также и не упускать позиции Sunroom и vent, так как атака сможет засплитить вас через эти точки. Если же вы не деретесь за рампу, то можно играть в закрытую и занять следующие точки:

  • Выход из Back alley

Карта выглядит достаточно сбалансированной и пока что не ясно, на какую сторону ориентирована Ancient, но у атаки, все же, есть немного больше преимущества, если они захватят мид, так как они легко смогут выйти на две точки с центра.

Рекомендуем вам также посмотреть следующие гранаты для поджима точек А и В:

[embedded content]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: RAMZES666: «Зачем играть в неделю по одной игре, когда ты можешь сыграть всё за неделю»

Карта оставляет за собой довольно неоднозначные впечатления, так как по первому виду она действительно легкая и имеет простую схему, но на самом деле она достаточно длинная и широкая, с наполнением различными перемычками, неочевидными местами и нычками, в которых игроки защиты могут спрятаться и просто расстрелять игроков атаки.

А какие у вас впечатления об этой карте? Является ли она адекватной заменой Train?

<!—

img

—> Источник