goaltime.com.ua v 2025 godu rynok kibersporta i striminga vyrastet do 3 5 mlrd summarno analitiki

В 2025 году рынок киберспорта и стриминга вырастет до $3,5 млрд суммарно — аналитики

Свежий отчёт аналитиков Juniper Research показал, что доходы от киберспорта и видеоигрового стриминга вырастут на 70% в течение следующих четырёх лет. В 2021 году эти сегменты принесут $2,1 млрд, а в 2025 вырастут до $3,5 млрд суммарно.

Исследовательская компания объединяет киберспорт и стриминг в один «мега-сегмент». Локомотивом роста выступит стриминг — за счёт подписок и рекламы на платформах Twitch и YouTube.

По их прогнозам, к 2025 году число зрителей киберспорта и стриминга превысит 1 миллиард человек — каждый девятый человек в мире будет смотреть видеоигровой контент. Азиатско-Тихоокеанский регион займет 50% от всех зрителей.

В свою очередь, главные аналитики рынка мирового киберспорта NewZoo сделали свой отчёт по 2021 году:

  • Объём киберспортивного рынка вырастет до $1,08 млрд, показав годовой рост 14,5% по сравнению с $947,1 млн в 2020 году. 75% доходов рынка поступит от спонсорства и медиаправ.
  • Киберспортивная аудитория вырастет до 474 млн человек в 2021 году, показав годовой рост 8,7%. Из них тех, кто соприкасается с киберспортивным контентом ежемесячно — 234 млн. Остальные относятся к «эпизодическим зрителям», которые интересуются киберспортом реже, чем раз в месяц. Кстати, прогноз на 2020 год был 495 млн человек, а факт — 435,9 млн, так что прогнозы не всегда сбываются.
  • Крупнейшими киберспортивными рынками будут Китай ($360,1 млн), Северная Америка ($243 млн) и Западная Европа ($205,8 млн). По общей аудитории и числу «киберспортивных энтузиастов» тоже лидирует Китай — 193 млн и 92,8 млн человек соответственно. Но расти китайская аудитория видеоигрового стриминга будет медленнее, чем в других регионах, что является признаком «зрелого» рынка и исчерпания эффекта «низкой базы».
  • В видеоигровом стриминге испанский и португальский языки показали сумасшедшие цифры прироста по часам просмотра на стриминговых платформах (+369% и +189% соответственно), став совокупно вторыми по популярности после английского. Предполагаем, что если брать эти языки по отдельности, то русский язык продолжит быть вторым, однако объединение испанского и португальского в одну группу выглядит довольно логичным.
  • Средний доход с одного «киберспортивного энтузиаста» в 2021 составит $4,63, показав рост 2,8%. Однако это меньше, чем было в 2019 ($4,86). После воскрешения офлайн-турниров доход с болельщика может вырасти до $5,25 в 2022 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе — PR-менеджер GSC.Gameworld

Источник.

<!—

img

—> Источник